RNG TX Bridge Layer версия 1.0.0 для SnowRunner (v13.1)

Скриншот из игры Сноураннер RNG TX Bridge Layer обзор машины.

Мы видим, что с выходом Phase 4 появилось много новых проблем, таких как обманчиво выглядящий лед и новые виды «ненастоящего» снега. Поэтому мы подумали, что могли бы что-то сделать с этим, чтобы сделать жизнь каждого немного лучше. Мы с OlSom хотели попытаться создать что-то, что помогло бы всем на этих суровых и неумолимых картах. После долгих тяжелых часов, прототипов, тестов и множества глюков мы, наконец, нашли способ предложить вам то, чего вы так хотели.

Мостовой слой RNG-TX! Пожалуйста, имейте в виду, что он лучше всего работает в одиночной игре, а также в кооперативе, но у него есть глюки, которые мы просто не можем исправить, но он все еще очень полезен. Мы протестировали множество прототипов и множество вариантов моста и пришли к выводу, что это лучший способ сделать мост с той игровой механикой, с которой нам приходится иметь дело. Мы постарались сделать все возможное, чтобы сделать его максимально простым, но эффективным, однако мы не можем сделать его идеальным, это просто невозможно, учитывая игровую механику.

ВНИМАНИЕ!

Мосты могут быть созданы и сохраняются в игре, т.е. если вы выйдете из игры или покинете карту/регион, мосты все еще будут там, т.к. они по сути являются трейлерами. Однако сами мосты все еще немного нестабильны и работают значительно лучше в одиночной игре, чем в многопользовательской из-за проблем с синхронизацией.

Чтобы избежать проблем с мостами, у нас есть несколько советов для всех вас:

  1. Если вы хотите переместиться на другую карту через туннели, то вам необходимо развернуть мост до упора, чтобы купить его. Это остановит сам мост от попыток принудительно сбросить себя при появлении и предотвратит запуск вашего грузовика в небо (над исправлением этого сейчас работают).
  2. Когда вы захотите прикрепить мост, убедитесь, что вы полностью выровнены по отношению к точке сцепки, насколько это возможно, чтобы минимизировать тряску моста, когда вы его прикрепляете.

Имейте в виду, что вы можете прикрепить мост к TX только с одной стороны, а не с обеих, поскольку мост все еще является прицепом, а игра ограничивает нас одной точкой крепления. В одиночной игре присоединение к мосту — это то, что вы сможете сделать без особых проблем, однако в многопользовательской/кооперативной игре вы столкнетесь с проблемами с присоединением и складыванием моста обратно из-за многопользовательских проблем, которые мы не можем решить в игре в ее текущем состоянии.

Механизированные мосты ведут себя непредсказуемо и рекомендуется использовать их в одиночной игре, так как в сетевой игре могут возникнуть проблемы с синхронизацией и другие проблемы.

Чтобы избежать/предупредить некоторые проблемы с механизированными мостами, стоит следовать нижеперечисленным советам:

1. Если вы хотите перейти на другую карту через туннели, вы должны полностью развернуть мост. Это предотвратит самопроизвольное разворачивание/перезагрузку модели и другие нежелательные последствия. (Ведутся работы по созданию исправления для этой проблемы)

2. Когда вы хотите снова прикрепить механизированный мост, убедитесь, что грузовик находится максимально ровно относительно крепления моста и самого моста. И это позволит уменьшить тряску моста при его присоединении к грузовику. Стоит учитывать, что мост можно подключить только с одной стороны автомобиля, что обусловлено механикой игры. Как и было написано ранее, в однопользовательском режиме появления ошибок менее вероятно. Но однако в многопользовательском/кооперативном режиме вы можете столкнуться с проблемами с повторным подключением и складыванием моста. Вызванных проблемами с синхронизацией между игроками, которые мы пока что не можем решить из-за ограниченных возможностей игры.

Аддон для установки моста ставится в гараже. Сам мост цепляется как прицеп в магазине прицепов. Управление моста осуществляется как и с краном (при нажатии на «Функции»).

Развертка моста через реку в зимний сезон.
Развертка моста через реку в весенний сезон.

4 1 голос
Рейтинг


Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
Показать все комментарии
Антон
Антон
3 месяцев назад

Это фантастика! Я думал с первого дня, что что-то подобное должно быть в игре, и вы это сделали!! Плюс это работает удивительно хорошо, хорошая работа!

1
0
Оставьте комментарий.x
()
x